• Pu22
  • Pu33
  • Pu44
  • Pu55
  • Pu66
  • Pu77
  • Pu22
  • Pu33
  • Pu44
  • Pu55
  • Pu66
  • Pu77
 

Это была очень интересная задача.
Огромная пустая поверхность вдоль лестницы. Пластически насыщенные перила. Интерьер просто умолял, чтобы что-то сделали со стеной. Требовал чего-то монохромного, очень пластичного и абстрактного.
Пару дней на размышления и получился такой ответ) Активная линия, поначалу вторя перилам, агрессивно врывается на уровень второго этажа и взрывается множеством мелких траекторий. И уже там останавливается, опираясь на дверные проемы, спиралями закручиваясь вокруг перил.
Лично для меня одной из самых интересных проблем в рамках этой работы стало необходимость соединять несколько равнозначных композиционных центров, так как мест, откуда данное панно видно целиком, почти нет. Да и с них перспективное искажение рисунка очень усложняет восприятие. А для художника, по образованию графика, осматривать свою работу поворачивая шею –ооочень непривычно)))
Ps. Как обычно, я не бываю полностью удовлетворен. И, как в начале 20 века график Василий Фаворский, вырываю из головы седой волос, прикладываю его к эскизу и спрашиваю себя: «Может так было бы чуть лучше?»))